Акция «Droidfooding», разумеется, неофициальная, стартовала в недрах компании Facebook, крупнейшей мировой социальной сети. Смысл её прост – призыв к сотрудникам к отказу от iOS и переход на Android.
Мера эта по своему вынужденная – руководство Facebook держит нос по ветру, а так как статистика вещь неподкупная, она красноречиво свидетельствует – в противовес пользователям iOS, доля пользователей устройств под управлением системы Android растет десятками процентов и к 2016 году их будет уже вдвое больше. Соответственно и упор надо делать именно на них, а как понять тех, с кем не о чем поговорить?
Представители Facebook признаются, что ранее основной упор среди мобильных пользователей делался как раз на владельцев iPhone, однако теперь, пришло время сменить приоритеты и попристальнее приглядеться к зеленому роботу от Google, пока время ещё есть.