Моральное и техническое устаревание – проблема, действию которой подвержены не только программное обеспечение и компьютеры, но и веб-сайты. Интернет – одна из самых быстро развивающихся ниш, и чтобы сайт оставался привлекательным и удобным для клиентов, вопрос его периодической модернизации, всегда актуален.

Когда нужно «что-то менять»?

Есть довольно устойчивое мнение – через год после запуска, любой веб-проект безнадежно устаревает и уже не может в полной мере выполнять возложенные на него функции по привлечению клиентов и продвижению компании в интернет-среде. Если бы это в действительности было так, разработчики веб-сайтов были бы самыми богатыми людьми на планете. На самом деле, нас окружают тысячи сайтов, дизайн, содержимое и техническая составляющая которых не изменяются многие годы (к примеру, rutracker.org или lib.rus.ec), однако это никак не сказывается на их популярности.

Стоит ли что-то менять, если все итак работает и успешно приносит новые деловые контакты и продажи? Скорее всего, не стоит. Однако, периодически проводимый анализ эффективности проекта в этой ситуации явно не станет лишним – возможно, за прошедшее время появились технологии и решения, позволяющие существенно улучшить эффект от работы проекта – лучшее, как известно, враг хорошего.

Если же с момента торжественного момента в духе «наконец-то у нас есть нормальный сайт», вы так и не увидели никакого эффекта от его существования, или же, эффект явно не соответствует ожиданиям, — не остается ничего другого, как всерьез задуматься о модернизации сайта, или даже его полной реконструкции.

Может проще заказать новый сайт?

Ещё одно мнение, попадающее в разряд «интернет суеверий». Сайт не эффективен, висит мертвым грузом и просто раздражает одним своим видом – нет ничего проще, снести и построить на том же месте новый – лучше, дешевле, качественнее и т.п. Но разве это решит проблему? Чаще всего, вместо одного неработающего проекта, в таких случаях заказчик получает два.

Семь раз отмерь, один отрежь – этот принцип в вопросах модернизации оказывается главенствующим. Прежде чем отказаться от неэффективного решения, нужно узнать причины его неэффективности. Набор достаточно стандартный – возможно проекту не хватает качественного содержимого, неправильно составлено ядро поисковых запросов, просто устарело внешнее оформление сайта.

Результат – «слабое звено» тащит за собой в пропасть все остальные составляющие проекта. По этой причине, примерно в 70% случаев проще не заказать новый сайт, а детально разобраться в причинах неудач старого, а затем, просто модернизировать его, устранив обнаруженные неисправности – так вы сэкономите и время, и финансовые ресурсы.

Чем мы можем вам помочь?

У любой проблемы есть решение, и «ЭЙФОС» располагает полным набором «волшебных ключей», решений для вашего сайта, призванных повысить его эффективность, в их числе:

Выявление проблем:

  • Системный анализ существующего сайта.
  • Анализ статистики и серверных логов.

Исправление найденных недостатков:

  • Техническая чистка (исправление ошибок) сайта.
  • Редизайн (новое внешнее оформление) сайта.
  • Перевод сайта на новую систему управления.
  • Оптимизация или создание нового содержимого сайта.
  • Реструктуризация информационной структуры сайта (удобство использования).
  • Улучшение взаимодействия с поисковыми системами.
  • Многое, многое другое.

В особо тяжелых случаях, мы просто создадим для вас новый интернет-проект, лишенный всех недостатков предыдущего.

ООО «ЭЙФОС» Разработка и модернизация сайтов в Якутске