Разработка фирменного стиля
Человека встречают по одежде, а узнаваемость бренда или компании достигается за счет удачного фирменного стиля. Фирменный стиль – это лицо вашего бизнеса. Он призван не только выделить ее из множества других, но и сделать узнаваемой с первого взгляда, свидетельствовать о стиле и качестве работы, товаров либо предоставляемых услуг.
Разработка фирменного стиля, это прежде всего разработка образа компании – логотипа, фирменных цветов и шрифтов, в конечном итоге, ее бренда. Будет ошибкой считать, что сфера применения фирменного стиля – корпоративный сайт и фирменные визитки, на самом деле, стиль служит прочным фундаментом, на основе которого разрабатывается, в идеале, вся рекламная и полиграфическая продукция связанная с вашей компанией: брошюры, буклеты, листовки и флаеры.
Три совета, которые помогут при разработке логотипа и фирменного стиля:
- Чем проще, тем лучше – это касается и линий и используемых цветов. Ленты, гербы и прочая геральдика отлично смотрятся, но размывают образ.
- При обращении к разработчику, имейте при себе не меньше, чем три примера логотипов других компаний, которые вам нравятся, и более-менее сформированные требования к будущей работе. Практика показывает – под общим понятием «хочу, чтоб красиво!» заказчик и разработчик понимают абсолютно разные вещи.
- Доверяйте не хорошим знакомым, а хорошим специалистам.
+79142 714510
+79142 714294
Разработка логотипа |
7000 р. | 5 дней |
Элементы фирменного стиля
|
25000 р. | 10 дней |
Фирменный стиль
|
50000 р. | 20 дней |